Магазин руководствуется Законом "О защите прав потребителей"в вопросах возврата и обмена товаров надлежащего качества.

Согласно Закону "О защите прав потребителей", магазин может отказать потребителю в обмене и возврате товаров надлежащего качества, если они относятся к категориям, указанным в действующем Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, которые не подлежат возврату и обмену:

  • продовольственные товары;
  • лекарственные препараты и средства;
  • предметы сангигиены;
  • непродовольственные товары: фотопленки, фотопластинки, фотографическая бумага, корсетные товары, парфюмерно-косметические изделия, перьево-пуховые изделия, детские игрушки мягкие, детские игрушки резиновые надувные, зубные щетки, мундштуки, аппараты для бритья, помазки для бритья, расчески, гребешки и щетки массажныеи, сурдины (для духовых музыкальных инструментов), скрипичные подбородки, перчатки, ткани, тюлегардинные и кружевные полотна, ковровые изделия метражные, белье нательное, белье постельное, чулочно-носочные изделия, товары в аэрозольной упаковке (товары бытовой химии), печатные издания, линейный и листовой металлопрокат, трубная продукция, пиломатериалы, погонажные (плинтус, наличник), плитные материалы (древесноволокнистые и древесностружечные плиты, фанера) и стекло, нарезанные или раскроенные под размер, определенный покупателем (заказчиком), аудио-, видеокассеты, диски для лазерных систем считывания с записью изделия из натуральных и искусственных волос (парики), товары для младенцев (пеленки, соски, бутылочки для кормления и т.п.), инструменты для маникюра, педикюра (ножницы, пилочки и т.п.), ювелирные изделия из драгоценных металлов, драгоценных камней, драгоценных камней органогенного образования и полудрагоценных камней.

Статьей 9 Закона предусмотрено, что если на момент обмена аналогичного товара нет в продаже, потребитель имеет право или приобрести любые другие товары из имеющегося ассортимента с соответствующим перерасчетом стоимости, или расторгнуть договор и получить назад деньги в размере стоимости возвращенного товара, или осуществить обмен товара на аналогичный при первом же поступлении соответствующего товара в продажу. Продавец обязан в день поступления товара в продажу сообщить об этом потребителю, который требует обмена товара.

Товары надлежащего качества, которым разрешен возврат и обмен, могут быть возвращены в течение 14 дней после получения покупателем, если:

  • товар не был в употреблении и не имеет следов использования потребителем: царапин, сколов, потертостей, пятен и т. п.;
  • товар полностью укомплектован и сохранена фабричная упаковка;
  • сохранены все ярлыки и заводская маркировка;
  • товар сохраняет товарный вид и свои потребительские свойства.

Если при получении заказа, вы увидели другой товар, поврежденную упаковку или брак, выполните следующие действия:

  • Напишите нам на почту об этой проблеме или позвоните по телефону, указанному на сайте.
  • Пришлите фотографию товара, который хотите вернуть или обменять.
  • Наш менеджер ознакомится с оставленным запросом и предложит несколько вариантов выхода из сложившейся ситуации в кратчайшие сроки.

Мы постоянно страхуем заказы, поэтому просим обязательно проверять товар при получении от курьера или на почте выбранного перевозчика.

Если на почте обнаружено повреждение упаковки или заводской брак, оформляйте акт дефекта на месте.